«Новости медицины и здравоохранения» - актуально и компетентно о медицине, здравоохранении и экологии

Электронные сигареты вызывают большее привыкание чем табачные » Новости медицины и здравоохранения
Реклама

Электронные сигареты вызывают большее привыкание чем табачные

18.10.2010
Автор: admin
Версия для печати
Электронные сигареты вызывают большее привыкание чем табачныеЭлектронные сигареты, активно рекламируемые в последнее время и позиционирующиеся как хорошая альтернатива обычным сигаретам из табака, оказывается не такие уж и замечательные. Основная их цель - помочь бросить курить ставится специалистами под сомнение. В частности, заместитель директора НИИ пульмонологии ФМБА России Николай Антонов предупреждает: электронные сигареты вызывают еще большее привыкание, чем их табачные собратья.

Аналогичная позиция и у Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), которая категорически выступает против использования электронных сигарет, людьми, которые намерены с их помощью бросить курить. Оказывается, "безвредные" электронные сигареты содержат "лошадиную" дозу никотина.

Курение - одна из основных причин развития рака легких и обструктивной болезни легкого, а вдыхание дыма грозит развитием сердечно-сосудистых, бронхо-легочных, онкологических заболеваний. В связи с этим как курильщик, так и некурящий человек должны ежегодно проходить тестирование работы легких за счет исследования функции внешнего дыхания измерением объемных и скоростных показателей дыхания - спирометрию.

По мнению экспертов, рост числа активных и пассивных курильщиков наблюдается благодаря низким ценам на табак, активной рекламе и низкой информированности населения о вреде сигарет и табачного дыма для здоровья человека.





© «Новости медицины и здравоохранения». Запрещено любое использование материалов сайта, в том числе графических, без гиперссылки на NMiZ.ru! В случае, если на изображении присутствует логотип, удалять его запрещается!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.