Мужчины с астмой или экземой меньше подвержены риску развития рака » Новости медицины и здравоохранения

Мужчины с астмой или экземой меньше подвержены риску развития рака

24.07.2010
Мужчины с астмой или экземой меньше подвержены риску развития ракаУ мужчин с астмой или экземой в истории болезни оказался пониженный риск развития рака, выяснили ученые из Монреальского университета и университета МакГилла.

К такому выводу исследователи пришли после того, как проанализировали данные 3300 мужчин в возрасте 35-70 лет и диагностированных с раком в одной из 18 Монреальских больниц. Кроме них, в качестве контрольной группы, в исследовании также приняли участие 512 человек без диагноза. Результаты исследования были опубликованы в издании Annals of Allergy, Asthma and Immunology.

«Астма и экзема - аллергические заболевания, вызванные гиперреактивной иммунной системой, - говорит один из соавторов исследования профессор Мари-Клод Руссо. - В таком состоянии эффективнее удаляются из организма неправильные клетки, то есть как раз раковые".

Хотя исследование и не позволило определить, какие именно факторы, связанные с астмой и экземой, ответственны за сокращение риска развития рака, результаты предлагают новые стороны исследования молекулярных и иммунологических механизмов, вовлеченных в иммуностимуляцию - потенциально многообещающий метод профилактики рака.