Загар без солнца и солярия обеспечит медицинский препарат » Новости медицины и здравоохранения

Загар без солнца и солярия обеспечит медицинский препарат

15.10.2010
Загар без солнца и солярия обеспечит медицинский препаратСпособ получить загар без пребывания под солнечными лучами или в солярии, а с помощью медицинского препарата придумала группа ученых, возглавляемых Дэвидом Фишером. По их мнению, их открытие найдет широкое применение как в медицинских, так и в косметических целях. "Основной нашей целью является увеличение выработки кожей человека меланина, который бы защитил ее от вредного УФ-излучения, являющегося одной из причин развития рака кожи, - цитирует пресс-служба Центрального Массачусетского госпиталя Дэвида Фишера. - Это позволит не только увеличить защитные свойства кожи, но и избавить людей от необходимости загорать в соляриях или на солнце".

Известно, что производство кожей меланина определяется активностью специальной молекулы cAMP, которая переносит информацию от поверхности клеток к биологическим молекулам в ее недрах. В ходе экспериментов, ученые обнаружили, что дополнительное стимулирование работы cAMP приводило к усилению пигментации кожи. Более того, Фишеру с коллегами удалось выявить фермент, уничтожающий cAMP после того, как она запускает процесс производства меланина в клетках кожи испытуемых. В ходе дальнейших экспериментов было выявлено, что блокирование работы этого фермента (PDE-4D3), приводит к производству клетками кожи дополнительного меланина.

По словам разработчиков, пять дней процедур достаточно, чтобы кожа стала более темной и, что немаловажно, никаких побочных действий, разработанных препаратов ученые не выявили.