«Новости медицины и здравоохранения» - актуально и компетентно о медицине, здравоохранении и экологии

Знание двух языков задерживает развитие болезни Альцгеймера » Новости медицины и здравоохранения
Реклама

Знание двух языков задерживает развитие болезни Альцгеймера

10.11.2010
Автор: admin
Версия для печати
Знание двух языков задерживает развитие болезни АльцгеймераУ людей, владеющих двумя языками, старческое слабоумие - болезнь Альцгеймера развивается значительно позже, чем у знающих только родной язык, утверждают канадские ученые из Ротмановского исследовательского института в Торонто. Как сообщает PhysOrg, для изучиния возможного влияния билингвизма на развитие старческого слабоумия исследователи проанализировали данные 211 пациентов, которым в период с 2007 по 2009 год был поставлен диагноз болезни Альцгеймера.

Анализу подверглись такие данные как возраст, в котором начались нарушения интеллекта, трудовая биография, уровень образования, а также знание языков. Чуть менее половины (102 пациента) исследуемых оказались билингвами, остальные владели только родным языком. По словам руководителя исследования Фергуса Крейка (Fergus Craik), у пациентов, знающих два языка, интеллект снижался в среднем на 4,3 года позже, а диагноз болезни Альцгеймера ставился на пять лет позже, чем у представителей "одноязычной" группы.

"Знание второго языка не предотвращает старческое слабоумие, но, скорее, создает в мозге некоторый "интеллектуальный резерв", задерживающий развитие заболевания", - считает Фергус Крейк. Он также отметил, что существенных отличий в половом составе, образовании и других существенных факторах между группами исследуемых не наблюдалось.





© «Новости медицины и здравоохранения». Запрещено любое использование материалов сайта, в том числе графических, без гиперссылки на NMiZ.ru! В случае, если на изображении присутствует логотип, удалять его запрещается!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.