В кленовом сиропе обнаружены 54 новых полезных вещества » Новости медицины и здравоохранения

В кленовом сиропе обнаружены 54 новых полезных вещества

10.04.2011
В кленовом сиропе обнаружены 54 новых полезных веществаВ кленовом сиропе полезных соединений в два раза больше, чем считалось ранее, утверждают канадские учёные из Университета Род-Айленда. Сообщается, что исследователям удалось определить 54 новых вещества, многие из которых обладают сильной антиоксидантной активностью и очень полезны для здоровья благодаря своим противораковым и противовоспалительным свойствам.

Сообщается, что пять из 54 идентифицированных антиоксидантов в кленовом сиропе были определены впервые в природе. Особое внимание медиков вызвало соединение, названное в честь канадской провинции Квебек — квебекол, которое создаётся в процессе выпаривания кленового сока в сироп.

Биологически активные соединения в клёне - это, прежде всего, полифенольные вещества, некоторые из которых имеют здоровые антиоксидантные свойства. В кленовом сиропе найдено большое разнообразие таких полифенолов, которые воздействуют на ферменты, участвующие в превращении углеводов в сахар. По мнению экспертов, данное открытие представляет огромный интерес для врачей, поскольку таким образом можно предотвратить развитие сахарного диабета.